|
Навигация по сайту | |
Фотографии | |
| |
Re: Нужен ли студентам академический рейтинг? (Всего: 0) Автор: Олег Тарасов. Дата размещения: 25/05/2006. | Уважаемый Александр!
Если позволите, я также буду отвечать Вам по пунктам.
1.По поводу баллов за научные достижения. В моем комментарии, если внимательно его прочитать, не ставится вопрос о том, нужно или не нужно учитывать научную деятельность при исчислении рейтинга. Я задал Вам совсем другой вопрос - почему Вы не проанализировали те причины, по которым от этой системы было решено отказаться. И на него Вы не ответили.
В целях избежания дальнейших недоразумений отмечу также, что спорить ни с кем не собираюсь. Я не сторонник пошлой фразы: "Истина рождается в споре". Предпочитаю другое высказывание: "Из двух спорящих один - дурак, другой - идиот". Наверное, оно мне нравится потому, что мне не нужно ничего никому доказывать.
2. По поводу целей и задач СНО. И опять Вы невнимательно прочитали мой комментарий.
Так вот, для аккумулирования и выражения мнения какой-либо социальной группы существуют другие формы объединений граждан - политические партии, общественные движения и т.д., и т.п. СНО преследует совсем другие цели, которые я довел до Вашего сведения ранее и не буду повторять (ибо имеющий уши да услышит!).
3. По поводу персонального состава Совета СНО. Не совсем уверен, что этот вопрос поднимался в моем комментарии, ну да ладно. В том, что Вам кажется этот состав спорным, не вижу ничего плохого. Члены Совета - это не доллары, чтобы нравиться всем. Если у Вас есть предложения по кандидатурам, обращайтесь, мы их обязательно рассмотрим.
4. По поводу деятельности СНК. Откуда у Вас информация, что регулиряно собирается 2-3 СНК? Вы можете подтвердить эти сведения документально или это также Ваше субъективное мнение? В своем комментарии я приводил совсем другие данные, полученные мною статистически. И эти данные не согласуются с изложенными в Вашей статье. Я ожидал с Вашей стороны дополнительной аргументации, и именно на это обращалось внимание в моем комментарии. Однако вместо этого Вы занялись поиском виноватого, что вряд ли можно признать ответом на поставленный перед Вами вопрос.
5. По поводу готовящейся Вами статьи о деятельности СНО. Не очень понятно, как это связано с моими комментариями к Вашей статье, ну да ладно. Соответственно, не совсем ясно, какова должна быть моя реакция? Я что - должен задрожать от страха? Если Вы хотели добиться этого, то напугать меня у Вас не получилось. Я не вижу ничего плохого в том, что деятельности СНО будут посвящать статьи. Критика вообще всегда мною приветствовалась и приветствуется. Думаю, что такого же мнения придерживаются и другие члены Совета СНО. Вместе с тем, если позволите, дам Вам один совет. Постарайтесь в статье аргументировать Вашу позицию, чтобы потом читателям не приходилось тратить свое время на выяснение того, чем же руководствовался автор. Если подтвердить свой вывод Вы не можете, то так и пишите, что это - мое субъективное мнение. От этого Ваша статья только выиграет.
6. По поводу нашего с Вами знакомства. Ничего против этого не имею. Тем более, что как к человеку у меня к Вам никаких претензий нет. Думаю, что если бы Вы посещали собрания старост, которые проводились в этом году и о проведени которых Вас лично уведомляла Аня Записова, моя помощница, то мы бы познакомились гораздо раньше. У меня, к сожалению, нет времени для того, чтобы гоняться по факультету за скрывающимся от меня старостой - последний год обучения все-таки.
С наилучшими пожеланиями,
Олег Тарасов.
P.S. Есть замечательная пословица: "Кто старое помянет, тому глаз вон!". Так вот, раз уж мы с Вами тем или иным образом вступили в контакт, попрошу Вас подготовить традиционный отчет старосты о работе своего СНК в 2005-2006 учебном году. В отчете следует указать количество заседаний, их темы, а также Ф.И.О. всех докладчиков. Попрошу Вас подойти к подготовке отчета очень ответственно, так как затем его будет рассматривать Ученый Совет ЮФ. Отчет прошу Вас послать мне по e-mail адресу: tarasov_oleg2005@yahoo.com не позднее 1 июня 2006 года. Заранее благодарю. |
] |
|
|
|